620137, г. Екатеринбург
Вилонова 6, пристрой 1 эт.
(343) 379-07-20, 379-07-03

Раннее развитие
в Академии Талантов

АКАДЕМИЯ КАРАПУЗОВ

Комплексная программа развития детей 1-3 лет. Группы формируются с учетом возрастных особенностей.

В группе 5-7 детей. Занятия проводятся с мамами.
Программа направлена на всестороннее развитие ребенка: интеллектуальное, эмоциональное, творческое, музыкальное, физическое.
Каждое занятие имеет сюжетно-ролевое решение, объединяющее разнообразные виды деятельности.

Содержание программы:
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Развитие внимания, памяти, мышления, речи
  • Развитие мелкой и крупной моторики (пальчиковые и подвижные игры, сенсорные дорожки, упражнения на координацию движений и т.д.)
  • Музыкально-эстетическое развитие (слушание музыка, разучивание песен, игра на детских музыкальных инструментах, танцы)
  • Театрализовано-игровая деятельность (мини-кукольные представления, сюжетно-ролевые игры)
  • Изобразительно-прикладная деятельность (рисование восковыми мелками, красками, пальчиками, аппликация, работа с пластилином и соленым тестом, а также с природными и другими поделочными материалами)

График занятий:
Группа 1: ср, пт 10:00 - 11:00





АКАДЕМИЯ МАЛЫШЕЙ

Комплексная программа развития для детей 2 - 3 лет.
Данные занятия ставят своей целью всестороннее и гармоничное развитие ребенка младшего возраста. Занятия проходят в увлекательной и игровой форме, чередуя различные виды деятельности, направленные на интеллектуальное, речевое, эмоциональное, эстетическое и физическое развитие малыша, способствуя его социальной адаптации.
Эти занятия дают возможность деткам побыть в обществе своих сверстников, а маме дает свободное время.
Занятия проводятся в возрастных группах по 6-7 человек.
Занятия проводятся без мам.

Каждое занятие состоит из 3 частей:

1 часть «Развивайка» - развивающие и интеллектуальные игры (педагог привлекает внимание детей к свойствам и соотношениям окружающих предметов по размеру, количеству, цвету и форме). Данные упражнения стимулируют развитие высших психических функции, таких как память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление.
Пальчиковые игры и различные массажные упражнения для кистей и пальцев рук, способствующие развитию мелкой моторики и речевой функции ребенка, фонетические упражнения, элементы дыхательной гимнастики.
Музыкальные переменки - игры на шумовых и детских музыкальных инструментах, исполнение детских песенок.

2 часть «Детки-непоседки» - занятие проходит в спортивном зале – это подвижные игры с использованием спортивного оборудования для малышей, музыкально-ритмические, танцевально-игровые упражнения на развитие координации и ловкости. Присутствуют элементы игровой гимнастики, растяжка, массаж.

3 часть «Творчество» - поделки с применением различных техник рисования, аппликация, лепка. Работа с природным материалом. С каждого занятия ребенок уносит выполненную творческую работу домой.

График занятий:
ср, пт 11:00 - 12:30


ГРУППА НЕПОЛНОГО ДНЯ

Комплексная программа развития и воспитания дошкольников (от 2,5 лет до 4 лет)

Программа представляет единую цепь непрерывного образования (детский садик- школа) и является качественным подготовительным этапом для поступления в школу.

Отличительная особенность программы в том, что она реально решает проблему непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования.

Цель: создание условий для развития функционально грамотной личности- человека, способного решать любые жизненные задачи, максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Программа направлена на:
  • воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка;
  • развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи);
  • развитие эмоциональной сферы;
  • цельность детского мировоззрения.
  • формирование опыта практической, познавательной, творческой и другой деятельности.
  • формирование опыта самопознания.
Содержание программы:
  • Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.
  • Ознакомление с окружающим миром.
  • Введение в математику.
  • Изобразительная деятельность.
  • Конструирование, лепка, аппликация.
  • Музыка.
  • Физкультура.
  • Танцевальная ритмика.
  • Час игры.

График занятий:
пн - пт 09:30 - 12:30




ПРОДЛЕНКА

Продленка в нашем клубе работает для учащихся школ 1-ой и 2-ой смены.

Эта услуга – настоящая находка для родителей!

Мы экономим Ваше время!
Воспитатели сопровождают детей в школу, помогают выполнять домашнее задание, гуляют в парке и на нашей закрытой площадке во дворе дома. Для интересного досуга детей разработана программа игровой-познавательной деятельности. Это кулинарные мастер-классы, чудесные поделки к праздникам для своих близких, популярные настольные игры и викторины.

Вот почему многие дети спешат вернуться к нам на продлёнку, даже во 2 классе!
В нашем клубе есть уникальная система поощрения учеников – это АКАДЕМИКИ (детские бонусы). Копим АКАДЕМКИ в ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ и в конце четверти на специальном аукционе их тратим на призы и подарки! Как же их получить? Как заработать больше всех? Все расскажем на наших занятиях.

Постоянная связь с педагогом и руководителем продленки - обеспечит спокойствие для родителей, а так же фотоотчет в течение дня - будет приятным сюрпризом для Вас.

План мероприятий на I полугодие 2016-2017 года:
  • Игры на знакомство и сплочение коллектива
  • Презентация нового направления «3D ручка – новинка для юных дизайнеров»
  • Конкурс рисунка «Летний калейдоскоп»
  • Создание комикса с конструктором Lego «Построй свою историю»
  • Спортивная эстафета «Дружная команда»
  • Клуб настольных игр «Активити», «Крокодил», «Свинтус», «Монополия»
  • Просмотр документального фильма «Правила дорожного движения»
  • Викторина «Эти забавные животные»
  • Творческий мастер-класс «Закладка для книги»
  • Просмотр научно-популярного фильма «Все тайны про шоколад»
  • Кулинарный мастер-класс «Шоколадная открытка»
  • Посещение кинотеатра или музея
  • Спортивная игра «Пионербол», «Цепи -кованные», «Снайпер»
  • Поделка «Часы» в технике «декупаж»
  • Игра «Тайный друг»
  • Посещение библиотеки или выставки
  • Просмотр научно-популярного фильма «Великие инженерные сооружения»
  • Конкур рисунков «Дом-мечта»
  • Фотоконкурс «Мои домашние питомцы»
  • Квест – игра «Кладоискатели»


Примерный распорядок дня:
Утром:
09:00 Встреча детей в клубе (или по договоренности...)
09:30 – 10:00 Досуговая деятельность
10:00 – 11:00 Выполнение домашнего задания
11:00 – 11:15 Второй завтрак
11:15 – 12:00 Прогулка (при условии хорошей погоды)
12:00 – 13:00 Сопровождение до школы

Днем:
11:30 – 12:30 Сопровождение детей из школы
12:30 – 13:30 Обед
13:30 – 14:30 Прогулка (при условии хорошей погода)
14:30 – 15:30 Досуговая деятельность
15:30 – 16:00 Полдник
16:00 – 17:00 Выполнение домашнего задания
17:00 – 18:00 Посещение секций, урока английского языка и т.п.

График занятий:
Для учащихся 1 смены: пн - пт 11:30 - 18:00
Для учащихся 2 смены: пн - пт 08:30 - 13:00




Тропинка к школе

Курс занятий по подготовке к школе, по направлениям: математика, развитие речи, обучение грамоте.

Курс предназначен для детей 3 - 6 лет.

Цели и задачи по математике:
  • Познакомить в игровой форме (путешествие на математические планеты) с цифрами, геометрическими фигурами, цветом, размером.
  • Сформировать представления о множестве чисел, величин, форме, пространстве и времени.
  • Научить писать цифры, соотносить их с определенным количеством предметов, познакомить с составом чисел, научить решать равенства на сложение и вычитание чисел первого десятка, решать простые задачи.
  • Развивать творческие способности, связанные с воображением, направленным на решение определенной задачи. Развивать внимание, логическое мышление, формировать развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогии, классификации) Развивать умение, аргументировать свои высказывания и строить простейшие умозаключения.
Цели и задачи по развитию речи:
  • Обогащать словарь детей через видовые и родовые обобщения, учить рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи. Упражнять детей в классификации слов (пример: посуда - столовая, кухонная, чайная)
  • Совершенствовать грамматический строй языка: согласование прилагательных и существительных, образование форм глагола. Развивать умение образовывать существительное с увеличительным, уменьшительным, ласкательным суффиксом.
  • Особое внимание уделять синтаксической стороне речи - устно строить простые и сложные предложения. Подвести детей к пониманию того, что речь состоит из предложений, предложения из слов, слова из звуков.
  • Развивать речь детей через игровые упражнения, вызывать интерес к процессу обучения. Развивать внимание, кратковременную и долговременную память, мышление (учить работать образами) Поддерживать позитивный настрой. Развивать фонетически правильную речь через фонетическую ритмику и динамические упражнения.
Цели и задачи по грамоте:
  • Познакомить со всеми буквами русского алфавита в игровой форме.
  • Формировать у детей общую ориентировку в звуковой системе языка, обучать их звуковому анализу слов.
  • Учить детей вычленять и обозначать словесное ударение. Учить анализу и синтезу предложений разной конструкции. Познакомить с некоторыми правилами орфографии.
  • Совершенствовать фонематический слух: учить детей называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.
  • Учить детей выделять в произношении заданный звук (сравнивать, различать) звуки, близкие в артикуляционном отношении (твёрдые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные, шипящие и свистящие и сонорные.
  • Развивать мелкую моторику посредством штриховки, раскрашивания, обведением букв, пальчиковой гимнастики. Развивать тактильные ощущения. Развивать пространственную ориентировку.

График занятий:
Группа 1 (4 - 5 лет): пн, ср 17:00-18:00
Группа 2 (6 - 7 лет): вт, пт 18:30-20:00
Группа 3 (5 - 6 лет): сб 10:30-12:00






Ментальная арифметика

Ментальная арифметика – программа развития умственных и творческих способностей, основанная на системе устного счета. Освоив ее, ребенок сможет решать арифметические задачи в уме всего за несколько секунд.

Зачем надо заниматься ментальной арифметикой?

Известно, что левое полушарие отвечает за логику, рациональность и анализ, а правое – за образность, целостность, интуицию, фантазию и воображение. Современная система образования уделяет больше внимания точным наукам. Следовательно, тренируется только левое полушарие. Время на танцы, рисование или занятие музыкой выделяется по остаточному принципу. Но даже если родителям удается найти золотую середину, возникает вопрос – как развить взаимосвязь работы обоих полушарий, чтобы максимально раскрыть потенциал ребенка?

Программа обучения метальной арифметики направлена на формирование устойчивых нейронных связей левого и правого полушарий. По мнению педагогов, именно этот факт помогает людям выбирать наиболее эффективные решения и добиваться успеха в жизни.
МА – это одна из методик развития интеллекта, которая помогает выявить и раскрыть уникальные способности ребенка. Вместе с математическими способностями в ребенке будут развиваться:
  • усидчивость
  • концентрация внимания
  • фотографическая память
  • воображение
  • творческое мышление
  • скорость обработки информации
Ребенок учится быстро усваивать новую информацию, формулировать мысли и делать выводы. Тем не менее, не стоит пренебрегать традиционными играми – шахматами, головоломками, ребусами. Поэтому, наблюдайте, пробуйте, анализируйте и выбирайте то, что подходит именно вам!

Расписание занятий:
группа «Дошкольники» (5-6 лет), 2 раза в неделю по 1 часу
группа «Школьники» (7-8 лет), 1 раз в неделю по 2 часа
группа «Взрослые» ( от 9 лет и старше)1 раз в неделю по 2 часа

Тропинка к школе

Курс занятий по подготовке к школе, по направлениям: математика, развитие речи, обучение грамоте.

Курс предназначен для детей 3 - 6 лет.

Цели и задачи по математике:
  • Познакомить в игровой форме (путешествие на математические планеты) с цифрами, геометрическими фигурами, цветом, размером.
  • Сформировать представления о множестве чисел, величин, форме, пространстве и времени.
  • Научить писать цифры, соотносить их с определенным количеством предметов, познакомить с составом чисел, научить решать равенства на сложение и вычитание чисел первого десятка, решать простые задачи.
  • Развивать творческие способности, связанные с воображением, направленным на решение определенной задачи. Развивать внимание, логическое мышление, формировать развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогии, классификации) Развивать умение, аргументировать свои высказывания и строить простейшие умозаключения.
Цели и задачи по развитию речи:
  • Обогащать словарь детей через видовые и родовые обобщения, учить рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи. Упражнять детей в классификации слов (пример: посуда - столовая, кухонная, чайная)
  • Совершенствовать грамматический строй языка: согласование прилагательных и существительных, образование форм глагола. Развивать умение образовывать существительное с увеличительным, уменьшительным, ласкательным суффиксом.
  • Особое внимание уделять синтаксической стороне речи - устно строить простые и сложные предложения. Подвести детей к пониманию того, что речь состоит из предложений, предложения из слов, слова из звуков.
  • Развивать речь детей через игровые упражнения, вызывать интерес к процессу обучения. Развивать внимание, кратковременную и долговременную память, мышление (учить работать образами) Поддерживать позитивный настрой. Развивать фонетически правильную речь через фонетическую ритмику и динамические упражнения.
Цели и задачи по грамоте:
  • Познакомить со всеми буквами русского алфавита в игровой форме.
  • Формировать у детей общую ориентировку в звуковой системе языка, обучать их звуковому анализу слов.
  • Учить детей вычленять и обозначать словесное ударение. Учить анализу и синтезу предложений разной конструкции. Познакомить с некоторыми правилами орфографии.
  • Совершенствовать фонематический слух: учить детей называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.
  • Учить детей выделять в произношении заданный звук (сравнивать, различать) звуки, близкие в артикуляционном отношении (твёрдые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные, шипящие и свистящие и сонорные.
  • Развивать мелкую моторику посредством штриховки, раскрашивания, обведением букв, пальчиковой гимнастики. Развивать тактильные ощущения. Развивать пространственную ориентировку.

График занятий:
Группа 1 (4 - 5 лет): пн, ср 17:00-18:00
Группа 2 (6 - 7 лет): вт, пт 18:30-20:00
Группа 3 (5 - 6 лет): сб 10:30-12:00






АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Занятия разработаны специально для детишек дошкольного возраста. Занятия проходят в форме игровых заданий, выполняя которые, ребёнок запомнит фразы и слова, овладеет навыками общения на английском языке. Обучение происходит через рисование, решение логических задач, разбор ситуаций из детских сказок, мультфильмов, изучение определенных тем (лес, животные, город, еда, одежа, путешествие и т.д.).
Программа рассчитана на дошкольников в возрасте 4 – 6 лет.

Основные навыки, которые приобретет ребенок по окончании курса:
  • Умение поговорить о погоде и временах года.
  • Умение описать свои чувства и ощущения.
  • Умение описать окружающую среду, состояние атмосферы и водных ресурсов.
  • Умение рассказать о своих вкусах и предпочтениях в еде и напитках.
  • Умение сказать, что ты делаешь в данный момент; использовать простые глаголы для описания каждодневных действий.
  • Счёт от одного до ста. Умение рассказать о своём возрасте и возрасте друзей; решать простые задачи на сложение, использовать существительные во множественном числе
  • Умение задать простые вопросы, умение выражать просьбы в вежливой форме.
  • Умение узнавать и произносить цвета в сочетании с существительными, обозначающими фрукты, животных, одежду.
  • Умение произносить названия предметов одежды и использовать их в сочетании с глаголами "надевать" и "снимать".
  • Усвоение слов и выражения, обозначающих направления (направо, налево, прямо); изучение предлогов в, на, под, перед, позади и т.д.
  • Умение рассказать и спросить о месте жительства.
  • Умение выразить (не) способность что-то сделать, используя простые глаголы, такие как: гулять, бежать, прыгать, скакать, плавать, летать, танцевать, играть и т.д.

График занятий:
Группа 1 (4 - 5 лет): ср 18:00 - 18:45, сб 11:40 - 12:25
Группа 2 (6 - 7 лет): ср 18:50 - 19:35, сб 12:30 - 13:15



ШАХМАТЫ

Жизнь - своего рода игра в шахматы, в которой мы часто имеем возможность выиграть и бороться с соперниками и противниками, в которой есть большое разнообразие хороших и дурных событий, являющихся в какой-то степени результатом благоразумия или отсутствием такового.

Шахматы - это игра, которая обеспечивает человеческий мозг практически полным потоком ощущений. Речь идет именно о настольной игре.

Ключевые навыки
"Обучение шахматам" - это целостный курс, направленный на формирование высоконравственной, гармоничной, творчески активной личности ребенка.

Как известно, в начальной школе на первый план выходит развивающая функция обучения, и данная программа обучения шахматам позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков.

Стержневым моментом уроков становится деятельность самих ребят, которые учатся наблюдать, сравнивать, классифицировать, делать выводы и обобщения, выявлять закономерности.

Примерно к 5-7 годам ребенок овладевает знаковой системой родного языка и начинает осваивать следующий чрезвычайно важный процесс умственных действий, результат которых проявляется сразу в мыслях, вне движения или слова.

Шахматы представляют собой интеллектуальное соперничество двух человек. Они являются игрой (соревнованием), но в то же время постоянно активируется умственная деятельность. Это особенно актуально для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ребята, сами не замечая того, развивают свой интеллект. Именно в этом феномене заключен успех шахмат.

Что развивают шахматы:
  1. Логическое мышление.
  2. Память.
  3. Абстрактное мышление.
  4. Стратегическое мышление (Планирование).
  5. Счетные способности.
  6. Умение оценивать ситуацию и принимать решение.
В рамках обучения будут проводиться межклубные городские соревнования по шахматам!

График занятий:
Группа 1 (начинающие, 5 - 9 лет): пн 18:30 - 19:30, сб 12:10 - 13:10
Группа 2 (продолжающие, 6 - 9 лет): пн 18:30 - 19:30, сб 11:10 - 12:10

Абонемент на 4 или 8 занятий


ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ

Lego – это всему миру известный конструктор, состоящий из множества маленьких брусочков, которые особым образом крепятся друг с другом и образуют замки, крепости, корабли, автомобили и летательные аппараты. Теоретически, имея под рукой неограниченный запас кубиков lego, вы можете построить все, что угодно. И именно эта особенность lego заложена в основу . Дело в том, это этот конструктор многофункционален. Применение lego возможно в течении занятий по математике, информатике, технологиям, чтению и развитию речи, а также театральным играм. Как видно, спектр видов деятельности довольно широк, и занятия по Lego - конструированию способствуют гармоничному развитию вашего ребенка. Они в равной степени позволяют получать знания как по физико-математическим, так и по гуманитарным дисциплинам. Кроме того, подобные занятия дают нашим детям столь редкую в процессе обучения наглядность, то есть с их помощью можно проиллюстрировать как любой пример или математическое действие, так и инсценировку любимой сказки или мультфильма. Таким образом, занятия с конструктором lego в полной мере способствуют развитию столь важного у любого ребенка свойства – тяги к знаниям, познанию окружающего мира!

Занятия с базовым и тематическими наборами LEGO способствуют:
• Развитию воображения
• Развитию мелкой моторики
• Развитию пространственного мышления
• Развитию устной речи, умения выступать перед аудиторией
• Развитию зрительно-моторной координиции
• Повышению уверенности в себе
• Умению работать парами и в команде

Структура каждого занятия:
  • Обсуждение темы и поставленной перед ребятами задачи
  • Актуализация имеющихся знаний по теме, знакомство с новой информацией, обсуждение возможных конструкторских решений, генерирование идей
  • Работа над предложенным заданием, обсуждение и исправление возможных сложностей, демонстрация удачных конструкторских решений
  • Представление своей работы аудитории, сопровождаемое рассказом о ней.
  • Обсуждение, рекомендации, подведение итогов.

График занятий:
пн 18:00 - 19:00




ПОСТРОЙ СВОЮ ИСТОРИЮ с LEGO

Занятия на специализированных наборах LEGO® Education StoryStarter "Построй свою историю" помогут ребятам:
  • научиться уверенно говорить на разные темы
  • научиться создавать, последовательно выстраивать и пересказывать рассказы и истории
  • пополнять словарный запас
  • улучшать навыки устной речи, чтения, письма
  • научиться анализировать рассказы, персонажей и сюжеты
  • научиться определять и понимать концепции разных жанров
  • совершенствовать технологическую компетенцию
  • улучшить навыки работы с цифровой техникой: цифровым фотоаппаратом, ноутбуком, веб-камерой, специализированным ПО (в нем можно создавать комиксы и плакаты на основе конструкций, построенных детьми).
  • научатся взаимодействовать в команде: умение договариваться, донести свою точку зрения до собеседника

Структура каждого занятия:

Подготовка к работе
  • Чтение вслух или пересказ сценария занятия с опорой на картинку (фотографию)
  • Определение сюжетной линии рассказа. Обсуждение основной идеи
Построение рассказа
  • Построение персонажей и места события с помощью набора Lego «Построй свою историю»
Размышления (часто идут параллельно с п. 2)
  • Обсуждение ребятами в группе и между группами о том, как можно изобразить события и как эти события будут развиваться
  • Развитие рассказа, додумывание его элементов в процессе строительства
  • Определение позиции, с которой будет вестись рассказ, подбор лексики
  • Создание комикса (дополнительно)
Совместное использование и оформление
  • Представление своего рассказа аудитории (+ запись на видео)
  • Обсуждение рассказов. Рекомендации авторам. Самооценка.
  • Доработка сценария. Представление доработанных версий.
Расширение (дополнительные задания)
  • Идеи для дальнейшего развития истории,
  • Дополнительные задания и идеи для команд
  • Разработка дополнительных документов (в том числе текстов, листовок и т.п. по теме проекта)
  • Оформление комиксов по сюжету истории в программе StoryVisualizer
Публикация результатов работ на сайте Клуба и группах в Вконтакте и Facebook

График занятий:
-





КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА

Индивидуальная консультация логопеда

Когда обращаться к логопеду:
  • 1.5-2 года. Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания. Малыш уже готов усвоить слова и правила их сложения во фразы.
  • 2-3 года. Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов). Если к 2.5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду.
  • В период с 3-х до 5-ти лет желательно проконсультироваться у логопеда. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно.
  • К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи!
  • Дисграфия. Ученики начальных классов часто страдают логопедическим заболеванием – дисграфией. Она характеризуется некоторыми видами нарушения письма: дети пишут так, как говорят, пропускают буквы, изменяют окончания. На самом деле это очень серьёзная проблема. Если не уделить внимание её решению, у ребёнка может развиться комплекс неполноценности. Сверстники в школе будут насмехаться над ним, что приведёт к потере уверенности в своих силах. Поэтому профилактика дисграфии очень важна.
    Учёные до сих пор не выявили точные причины, из-за чего возникает это заболевание, однако большинство экспертов сходится во мнении, что основанием для развития недуга является наследственность.

Продолжительность 1 занятия: 30 минут

График занятий:
по предварительной записи

Я буду говорить!
(групповые занятия с логопедом для детей 3 - 4,5 лет по развитию речи)

Направления работы:
- обогащение словарного запаса
- активизация речи (речевые игры)
- развитие мелкой и общей моторики (пальчиковые игры, подвижные игры)
- развитие мышц артикуляционного аппарата (артикуляционная гимнастика)
- знакомство со звуковой культурой речи (формирование правильного звукопроизношения)
- формирование грамматического строя речи (грамматические игры)
- развитие связной речи (умение правильно выражать свои мысли, строить предложение)

График занятий:





КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА

Когда нужен детский психолог? Когда в отношениях не хватает взаимопонимания...
  • Может быть, Ваш ребенок сутками «живет» в компьютере, создавая стратегические миры, и Вас это раздражает...
  • А может быть, Ваш ребенок-подросток таскает деньги из дома и «просаживает» их в игровых автоматах... и это Вам не нравится...
  • Или, может быть, Ваша двенадцатилетняя дочь отказывается от еды, боясь потолстеть..., и Вас это беспокоит...
  • Или Ваш десятилетний сын отказывается ходить в школу из-за того, что там над ним насмехаются ребята? И Вы взволнованы...
  • Или Ваш шестилетний ребенок панически боится темноты...
  • Или Ваша пятилетняя дочь исподтишка лупит свою младшую сестру...
  • Или Ваш трехлетний сын закатывает истерики в магазинах...
  • Или Ваш двухлетний малыш не отпускает Вас от себя ни на шаг, даже в туалет....
  • Или Ваша годовалая дочка отказывается оставаться с бабушкой...
  • Или...или...
Разумеется, что во всех этих и многих других ситуациях необходима психологическая помощь. Помощь необходима Вам, помощь необходима Вашему ребенку, и помощь необходима Вашим отношениям!
И если есть потребность во внимательном участии, профессиональной рекомендации и помощи в выстраивании взаимопонимания между ребенком и Вами, то мы готовы Вам помочь.
Мы работаем с:
  • эмоционально-личностным развитием ребенка (тревожность; страхи: боязни животных, насекомых, плохой сон и т.д.; неадекватная самооценка; неуверенность; нестабильное настроение; депрессивные состояния);
  • интеллектуальным развитием ребенка (трудности в обучении, сложность с запоминанием материала на уроке, трудности в усваивании учебной программы, невнимательность);
  • нарушениями поведения (агрессивность, склонность ко лжи, гиперактивность и другие);
  • социальными трудностями (реакция на изменение структуры семьи - развод, конфликты в семье, рождение ребенка; адаптация в первом классе, неумение общаться со сверстниками).

Мы предлагаем следующие программы по консультированию:


Диагностическое обследование детей от 5 до 16 лет (1,5 часа)
Диагностика в себя включает:
  • подбор соответствующих методик
  • процедуру диагностики (родители могут присутствовать вместе с ребенком)
  • обработка результатов
  • консультация родителей относительно результатов обследования.
По запросу оформляется письменное заключение (оплачивается отдельно).


Психологическое консультирование (1 час)

Помогает Вам и Вашему ребенку преодолеть и разрешить трудности во взаимоотношениях, справиться с текущими сложными жизненными ситуациями, понять друг друга, а также заручиться поддержкой и пониманием.


Семейное консультирование (1,5 часа)
Возможность разобраться во взаимоотношениях супругов, поскольку в большинстве случаев ребенок и его сложности являются показателем того внутреннего климата, который царит в семье. Чтобы помочь ребенку, родителям важно, в первую очередь, наладить свои взаимоотношения.


Нейропсихологическое развитие "УМНАЯ гимнастика" (1 час)
Занятие, направленное на развитие познавательных процессов (памяти, внимание, восприятия), помогает справиться с быстрой утомляемостью, с неусидчивостью на уроках и дома, а также позволяет повысить уровень интеллектуальных способностей ребенка. Возраст 5-9 лет.




Запись на занятия

поля с отметкой " * " обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda