620137, г. Екатеринбург
Вилонова 6, пристрой 1 эт.
(343) 379-07-20, 379-07-03

Раннее развитие
в Академии Талантов

АКАДЕМИЯ КАРАПУЗОВ

Комплексная программа развития детей 1-3 лет. Группы формируются с учетом возрастных особенностей.

В группе 5-7 детей. Занятия проводятся с мамами.
Программа направлена на всестороннее развитие ребенка: интеллектуальное, эмоциональное, творческое, музыкальное, физическое.
Каждое занятие имеет сюжетно-ролевое решение, объединяющее разнообразные виды деятельности.

Содержание программы:
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Развитие внимания, памяти, мышления, речи
  • Развитие мелкой и крупной моторики (пальчиковые и подвижные игры, сенсорные дорожки, упражнения на координацию движений и т.д.)
  • Музыкально-эстетическое развитие (слушание музыка, разучивание песен, игра на детских музыкальных инструментах, танцы)
  • Театрализовано-игровая деятельность (мини-кукольные представления, сюжетно-ролевые игры)
  • Изобразительно-прикладная деятельность (рисование восковыми мелками, красками, пальчиками, аппликация, работа с пластилином и соленым тестом, а также с природными и другими поделочными материалами)

График занятий:
Группа 1: пн, ср 10:00 - 11:00
Группа 2: вт, чт 10:00 - 11:00

Занятия проводят:
....

АКАДЕМИЯ МАЛЫШЕЙ

Комплексная программа развития для детей 2 - 3 лет.
Данные занятия ставят своей целью всестороннее и гармоничное развитие ребенка младшего возраста. Занятия проходят в увлекательной и игровой форме, чередуя различные виды деятельности, направленные на интеллектуальное, речевое, эмоциональное, эстетическое и физическое развитие малыша, способствуя его социальной адаптации.
Эти занятия дают возможность деткам побыть в обществе своих сверстников, а маме дает свободное время.
Занятия проводятся в возрастных группах по 6-7 человек.
Занятия проводятся без мам.

Каждое занятие состоит из 3 частей:

1 часть - обучающие и интеллектуальные игры (педагог привлекает внимание детей к свойствам и соотношениям окружающих предметов по размеру, количеству, цвету и форме). Данные упражнения стимулируют развитие высших психических функции, таких как память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, мышление.
Пальчиковые игры и различные массажные упражнения для кистей и пальцев рук, способствующие развитию мелкой моторики и речевой функции ребенка, фонетические упражнения, элементы дыхательной гимнастики.
Музыкальные переменки - игры на шумовых и детских музыкальных инструментах, исполнение детских песенок, музыкальные «угадайки».
Элементы творчества - поделки с применением различных техник рисования, аппликация, лепка.

2 часть - подвижные игры с использованием спортивного оборудования для малышей, музыкально-ритмические, танцевально-игровые упражнения на развитие координации и ловкости, элементы игровой гимнастики.

3 часть - свободная игровая деятельность в большой хорошо оборудованной игровой комнате. Преподаватели учат играть малышей между собой, общаться, играть сюжетно-ролевые игры.
На групповых занятиях малыши приучаются к коллективному взаимодействию, развивается игровая деятельность (ведущая деятельность до школы). Ребенок учиться быть активным в процессе обучения, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей.

График занятий:
пн, ср, пт 11:00 - 12:30

Занятия проводят:
....

ГРУППА НЕПОЛНОГО ДНЯ

Комплексная программа развития и воспитания дошкольников (от 3 лет до 6 лет)

Программа представляет единую цепь непрерывного образования (детский садик- школа) и является качественным подготовительным этапом для поступления в школу.

Отличительная особенность программы в том, что она реально решает проблему непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования.

Цель: создание условий для развития функционально грамотной личности- человека, способного решать любые жизненные задачи, максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Программа направлена на:
  • воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка;
  • развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи);
  • развитие эмоциональной сферы;
  • цельность детского мировоззрения.
  • формирование опыта практической, познавательной, творческой и другой деятельности.
  • формирование опыта самопознания.
Содержание программы:
  • Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.
  • Риторика общения.
  • Английский Язык.
  • Ознакомление с окружающим миром.
  • Введение в математику.
  • Изобразительная деятельность.
  • Конструирование, лепка, аппликация.
  • Музыка.
  • Физкультура.
  • Танцевальная ритмика.
  • Час игры.
В нашем центре занимаются три возрастные группы:
  • 3 - 4 года
  • 4 - 5 лет
  • 5 - 6 лет

График занятий:
пн - пт 09:30 - 12:30

Занятия проводят:
....

ПРОДЛЕНКА

Продленка в нашем клубе работает для учащихся школ 1-ой и 2-ой смены.

Эта услуга – настоящая находка для родителей!

Мы экономим Ваше время!
Воспитатели сопровождают детей в школу, помогают выполнять домашнее задание, гуляют в парке и на нашей закрытой площадке во дворе дома. Для интересного досуга детей разработана программа игровой-познавательной деятельности. Это кулинарные мастер-классы, чудесные поделки к праздникам для своих близких, популярные настольные игры и викторины.

Вот почему многие дети спешат вернуться к нам на продлёнку, даже во 2 классе!
В нашем клубе есть уникальная система поощрения учеников – это АКАДЕМИКИ (детские бонусы). Копим АКАДЕМКИ в ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ и в конце четверти на специальном аукционе их тратим на призы и подарки! Как же их получить? Как заработать больше всех? Все расскажем на наших занятиях.

Постоянная связь с педагогом и руководителем продленки - обеспечит спокойствие для родителей, а так же фотоотчет в течение дня - будет приятным сюрпризом для Вас.

План мероприятий на I полугодие 2016-2017 года:
  • Игры на знакомство и сплочение коллектива
  • Презентация нового направления «3D ручка – новинка для юных дизайнеров»
  • Конкурс рисунка «Летний калейдоскоп»
  • Создание комикса с конструктором Lego «Построй свою историю»
  • Спортивная эстафета «Дружная команда»
  • Клуб настольных игр «Активити», «Крокодил», «Свинтус», «Монополия»
  • Просмотр документального фильма «Правила дорожного движения»
  • Викторина «Эти забавные животные»
  • Творческий мастер-класс «Закладка для книги»
  • Просмотр научно-популярного фильма «Все тайны про шоколад»
  • Кулинарный мастер-класс «Шоколадная открытка»
  • Посещение кинотеатра или музея
  • Спортивная игра «Пионербол», «Цепи -кованные», «Снайпер»
  • Поделка «Часы» в технике «декупаж»
  • Игра «Тайный друг»
  • Посещение библиотеки или выставки
  • Просмотр научно-популярного фильма «Великие инженерные сооружения»
  • Конкур рисунков «Дом-мечта»
  • Фотоконкурс «Мои домашние питомцы»
  • Квест – игра «Кладоискатели»


Примерный распорядок дня:
Утром:
09:00 Встреча детей в клубе (или по договоренности...)
09:30 – 10:00 Досуговая деятельность
10:00 – 11:00 Выполнение домашнего задания
11:00 – 11:15 Второй завтрак
11:15 – 12:00 Прогулка (при условии хорошей погоды)
12:00 – 13:00 Сопровождение до школы

Днем:
11:30 – 12:30 Сопровождение детей из школы
12:30 – 13:30 Обед
13:30 – 14:30 Прогулка (при условии хорошей погода)
14:30 – 15:30 Досуговая деятельность
15:30 – 16:00 Полдник
16:00 – 17:00 Выполнение домашнего задания
17:00 – 18:00 Посещение секций, урока английского языка и т.п.

График занятий:
Для учащихся 1 смены: пн - пт 11:30 - 18:00
Для учащихся 2 смены: пн - пт 08:30 - 13:00

Занятия проводят:
....

Тропинка к школе

Курс занятий по подготовке к школе, по направлениям: математика, развитие речи, обучение грамоте.

Курс предназначен для детей 3 - 6 лет.

Цели и задачи по математике:
  • Познакомить в игровой форме (путешествие на математические планеты) с цифрами, геометрическими фигурами, цветом, размером.
  • Сформировать представления о множестве чисел, величин, форме, пространстве и времени.
  • Научить писать цифры, соотносить их с определенным количеством предметов, познакомить с составом чисел, научить решать равенства на сложение и вычитание чисел первого десятка, решать простые задачи.
  • Развивать творческие способности, связанные с воображением, направленным на решение определенной задачи. Развивать внимание, логическое мышление, формировать развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогии, классификации) Развивать умение, аргументировать свои высказывания и строить простейшие умозаключения.
Цели и задачи по развитию речи:
  • Обогащать словарь детей через видовые и родовые обобщения, учить рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи. Упражнять детей в классификации слов (пример: посуда - столовая, кухонная, чайная)
  • Совершенствовать грамматический строй языка: согласование прилагательных и существительных, образование форм глагола. Развивать умение образовывать существительное с увеличительным, уменьшительным, ласкательным суффиксом.
  • Особое внимание уделять синтаксической стороне речи - устно строить простые и сложные предложения. Подвести детей к пониманию того, что речь состоит из предложений, предложения из слов, слова из звуков.
  • Развивать речь детей через игровые упражнения, вызывать интерес к процессу обучения. Развивать внимание, кратковременную и долговременную память, мышление (учить работать образами) Поддерживать позитивный настрой. Развивать фонетически правильную речь через фонетическую ритмику и динамические упражнения.
Цели и задачи по грамоте:
  • Познакомить со всеми буквами русского алфавита в игровой форме.
  • Формировать у детей общую ориентировку в звуковой системе языка, обучать их звуковому анализу слов.
  • Учить детей вычленять и обозначать словесное ударение. Учить анализу и синтезу предложений разной конструкции. Познакомить с некоторыми правилами орфографии.
  • Совершенствовать фонематический слух: учить детей называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.
  • Учить детей выделять в произношении заданный звук (сравнивать, различать) звуки, близкие в артикуляционном отношении (твёрдые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные, шипящие и свистящие и сонорные.
  • Развивать мелкую моторику посредством штриховки, раскрашивания, обведением букв, пальчиковой гимнастики. Развивать тактильные ощущения. Развивать пространственную ориентировку.

График занятий:
Группа 1 (4 - 5 лет): пн, ср 17:30-19:00
Группа 2 (6 - 7 лет): пн, ср 19:00-20:30
Группа 3 (5 - 6 лет): вт, чт 17:30-19:00
Группа 4 (6 - 7 лет): вт, сб 19:00-20:30
Группа 5 (5 - 6 лет): сб 12:00 - 14:00

Занятия проводят:
...

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Занятия разработаны специально для детишек дошкольного возраста. Занятия проходят в форме игровых заданий, выполняя которые, ребёнок запомнит фразы и слова, овладеет навыками общения на английском языке. Обучение происходит через рисование, решение логических задач, разбор ситуаций из детских сказок, мультфильмов, изучение определенных тем (лес, животные, город, еда, одежа, путешествие и т.д.).
Программа рассчитана на дошкольников в возрасте 4 – 6 лет.

Основные навыки, которые приобретет ребенок по окончании курса:
  • Умение поговорить о погоде и временах года.
  • Умение описать свои чувства и ощущения.
  • Умение описать окружающую среду, состояние атмосферы и водных ресурсов.
  • Умение рассказать о своих вкусах и предпочтениях в еде и напитках.
  • Умение сказать, что ты делаешь в данный момент; использовать простые глаголы для описания каждодневных действий.
  • Счёт от одного до ста. Умение рассказать о своём возрасте и возрасте друзей; решать простые задачи на сложение, использовать существительные во множественном числе
  • Умение задать простые вопросы, умение выражать просьбы в вежливой форме.
  • Умение узнавать и произносить цвета в сочетании с существительными, обозначающими фрукты, животных, одежду.
  • Умение произносить названия предметов одежды и использовать их в сочетании с глаголами "надевать" и "снимать".
  • Усвоение слов и выражения, обозначающих направления (направо, налево, прямо); изучение предлогов в, на, под, перед, позади и т.д.
  • Умение рассказать и спросить о месте жительства.
  • Умение выразить (не) способность что-то сделать, используя простые глаголы, такие как: гулять, бежать, прыгать, скакать, плавать, летать, танцевать, играть и т.д.

График занятий:
Группа 1 (5 - 6 лет): ср, пт 17:40 - 18:40
Группа 2 (4 - 6 лет): ср, пт 18:40 - 19:40

Занятия проводят:
...

ШАХМАТЫ

Жизнь - своего рода игра в шахматы, в которой мы часто имеем возможность выиграть и бороться с соперниками и противниками, в которой есть большое разнообразие хороших и дурных событий, являющихся в какой-то степени результатом благоразумия или отсутствием такового.

Шахматы - это игра, которая обеспечивает человеческий мозг практически полным потоком ощущений. Речь идет именно о настольной игре.

Ключевые навыки
"Обучение шахматам" - это целостный курс, направленный на формирование высоконравственной, гармоничной, творчески активной личности ребенка.

Как известно, в начальной школе на первый план выходит развивающая функция обучения, и данная программа обучения шахматам позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков.

Стержневым моментом уроков становится деятельность самих ребят, которые учатся наблюдать, сравнивать, классифицировать, делать выводы и обобщения, выявлять закономерности.

Примерно к 5-7 годам ребенок овладевает знаковой системой родного языка и начинает осваивать следующий чрезвычайно важный процесс умственных действий, результат которых проявляется сразу в мыслях, вне движения или слова.

Шахматы представляют собой интеллектуальное соперничество двух человек. Они являются игрой (соревнованием), но в то же время постоянно активируется умственная деятельность. Это особенно актуально для дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ребята, сами не замечая того, развивают свой интеллект. Именно в этом феномене заключен успех шахмат.

Что развивают шахматы:
  1. Логическое мышление.
  2. Память.
  3. Абстрактное мышление.
  4. Стратегическое мышление (Планирование).
  5. Счетные способности.
  6. Умение оценивать ситуацию и принимать решение.
В рамках обучения будут проводиться межклубные городские соревнования по шахматам!

График занятий:
Группа 1 (начинающие, 5 - 9 лет): сб, 14:00 - 14:45
Группа 2 (продолжающие, 6 - 9 лет): сб, 14:50 - 15:50

Занятия проводят:
...

ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ

Lego – это всему миру известный конструктор, состоящий из множества маленьких брусочков, которые особым образом крепятся друг с другом и образуют замки, крепости, корабли, автомобили и летательные аппараты. Теоретически, имея под рукой неограниченный запас кубиков lego, вы можете построить все, что угодно. И именно эта особенность lego заложена в основу . Дело в том, это этот конструктор многофункционален. Применение lego возможно в течении занятий по математике, информатике, технологиям, чтению и развитию речи, а также театральным играм. Как видно, спектр видов деятельности довольно широк, и занятия по Lego - конструированию способствуют гармоничному развитию вашего ребенка. Они в равной степени позволяют получать знания как по физико-математическим, так и по гуманитарным дисциплинам. Кроме того, подобные занятия дают нашим детям столь редкую в процессе обучения наглядность, то есть с их помощью можно проиллюстрировать как любой пример или математическое действие, так и инсценировку любимой сказки или мультфильма. Таким образом, занятия с конструктором lego в полной мере способствуют развитию столь важного у любого ребенка свойства – тяги к знаниям, познанию окружающего мира!

Занятия с базовым и тематическими наборами LEGO способствуют:
• Развитию воображения
• Развитию мелкой моторики
• Развитию пространственного мышления
• Развитию устной речи, умения выступать перед аудиторией
• Развитию зрительно-моторной координиции
• Повышению уверенности в себе
• Умению работать парами и в команде

Структура каждого занятия:
  • Обсуждение темы и поставленной перед ребятами задачи
  • Актуализация имеющихся знаний по теме, знакомство с новой информацией, обсуждение возможных конструкторских решений, генерирование идей
  • Работа над предложенным заданием, обсуждение и исправление возможных сложностей, демонстрация удачных конструкторских решений
  • Представление своей работы аудитории, сопровождаемое рассказом о ней.
  • Обсуждение, рекомендации, подведение итогов.

График занятий:
пн, 19:15 - 20:15

Занятия проводит:
..

ПОСТРОЙ СВОЮ ИСТОРИЮ с LEGO

Занятия на специализированных наборах LEGO® Education StoryStarter "Построй свою историю" помогут ребятам:
  • научиться уверенно говорить на разные темы
  • научиться создавать, последовательно выстраивать и пересказывать рассказы и истории
  • пополнять словарный запас
  • улучшать навыки устной речи, чтения, письма
  • научиться анализировать рассказы, персонажей и сюжеты
  • научиться определять и понимать концепции разных жанров
  • совершенствовать технологическую компетенцию
  • улучшить навыки работы с цифровой техникой: цифровым фотоаппаратом, ноутбуком, веб-камерой, специализированным ПО (в нем можно создавать комиксы и плакаты на основе конструкций, построенных детьми).
  • научатся взаимодействовать в команде: умение договариваться, донести свою точку зрения до собеседника

Структура каждого занятия:

Подготовка к работе
  • Чтение вслух или пересказ сценария занятия с опорой на картинку (фотографию)
  • Определение сюжетной линии рассказа. Обсуждение основной идеи
Построение рассказа
  • Построение персонажей и места события с помощью набора Lego «Построй свою историю»
Размышления (часто идут параллельно с п. 2)
  • Обсуждение ребятами в группе и между группами о том, как можно изобразить события и как эти события будут развиваться
  • Развитие рассказа, додумывание его элементов в процессе строительства
  • Определение позиции, с которой будет вестись рассказ, подбор лексики
  • Создание комикса (дополнительно)
Совместное использование и оформление
  • Представление своего рассказа аудитории (+ запись на видео)
  • Обсуждение рассказов. Рекомендации авторам. Самооценка.
  • Доработка сценария. Представление доработанных версий.
Расширение (дополнительные задания)
  • Идеи для дальнейшего развития истории,
  • Дополнительные задания и идеи для команд
  • Разработка дополнительных документов (в том числе текстов, листовок и т.п. по теме проекта)
  • Оформление комиксов по сюжету истории в программе StoryVisualizer
Публикация результатов работ на сайте Клуба и группах в Вконтакте и Facebook

График занятий:
Группа 1 (4 - 6 лет): сб 11:30 - 12:40
Группа 2 (7 - 10 лет): сб 12:50 - 14:00

Занятия проводят:
...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА

Индивидуальная консультация логопеда

Когда обращаться к логопеду:
  • 1.5-2 года. Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания. Малыш уже готов усвоить слова и правила их сложения во фразы.
  • 2-3 года. Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов). Если к 2.5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду.
  • В период с 3-х до 5-ти лет желательно проконсультироваться у логопеда. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно.
  • К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи!
  • Дисграфия. Ученики начальных классов часто страдают логопедическим заболеванием – дисграфией. Она характеризуется некоторыми видами нарушения письма: дети пишут так, как говорят, пропускают буквы, изменяют окончания. На самом деле это очень серьёзная проблема. Если не уделить внимание её решению, у ребёнка может развиться комплекс неполноценности. Сверстники в школе будут насмехаться над ним, что приведёт к потере уверенности в своих силах. Поэтому профилактика дисграфии очень важна.
    Учёные до сих пор не выявили точные причины, из-за чего возникает это заболевание, однако большинство экспертов сходится во мнении, что основанием для развития недуга является наследственность.

Продолжительность 1 занятия: 30 минут

График занятий:
по предварительной записи

Я буду говорить!
(групповые занятия с логопедом для детей 3 - 4,5 лет по развитию речи)

Направления работы:
- обогащение словарного запаса
- активизация речи (речевые игры)
- развитие мелкой и общей моторики (пальчиковые игры, подвижные игры)
- развитие мышц артикуляционного аппарата (артикуляционная гимнастика)
- знакомство со звуковой культурой речи (формирование правильного звукопроизношения)
- формирование грамматического строя речи (грамматические игры)
- развитие связной речи (умение правильно выражать свои мысли, строить предложение)

График занятий:
пн, пт 18:00 - 18:30

Занятия проводят:


КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА

Когда нужен детский психолог? Когда в отношениях не хватает взаимопонимания...
  • Может быть, Ваш ребенок сутками «живет» в компьютере, создавая стратегические миры, и Вас это раздражает...
  • А может быть, Ваш ребенок-подросток таскает деньги из дома и «просаживает» их в игровых автоматах... и это Вам не нравится...
  • Или, может быть, Ваша двенадцатилетняя дочь отказывается от еды, боясь потолстеть..., и Вас это беспокоит...
  • Или Ваш десятилетний сын отказывается ходить в школу из-за того, что там над ним насмехаются ребята? И Вы взволнованы...
  • Или Ваш шестилетний ребенок панически боится темноты...
  • Или Ваша пятилетняя дочь исподтишка лупит свою младшую сестру...
  • Или Ваш трехлетний сын закатывает истерики в магазинах...
  • Или Ваш двухлетний малыш не отпускает Вас от себя ни на шаг, даже в туалет....
  • Или Ваша годовалая дочка отказывается оставаться с бабушкой...
  • Или...или...
Разумеется, что во всех этих и многих других ситуациях необходима психологическая помощь. Помощь необходима Вам, помощь необходима Вашему ребенку, и помощь необходима Вашим отношениям!
И если есть потребность во внимательном участии, профессиональной рекомендации и помощи в выстраивании взаимопонимания между ребенком и Вами, то мы готовы Вам помочь.
Мы работаем с:
  • эмоционально-личностным развитием ребенка (тревожность; страхи: боязни животных, насекомых, плохой сон и т.д.; неадекватная самооценка; неуверенность; нестабильное настроение; депрессивные состояния);
  • интеллектуальным развитием ребенка (трудности в обучении, сложность с запоминанием материала на уроке, трудности в усваивании учебной программы, невнимательность);
  • нарушениями поведения (агрессивность, склонность ко лжи, гиперактивность и другие);
  • социальными трудностями (реакция на изменение структуры семьи - развод, конфликты в семье, рождение ребенка; адаптация в первом классе, неумение общаться со сверстниками).

Мы предлагаем следующие программы по консультированию:


Диагностическое обследование детей от 5 до 16 лет (1,5 часа)
Диагностика в себя включает:
  • подбор соответствующих методик
  • процедуру диагностики (родители могут присутствовать вместе с ребенком)
  • обработка результатов
  • консультация родителей относительно результатов обследования.
По запросу оформляется письменное заключение (оплачивается отдельно).


Психологическое консультирование (1 час)

Помогает Вам и Вашему ребенку преодолеть и разрешить трудности во взаимоотношениях, справиться с текущими сложными жизненными ситуациями, понять друг друга, а также заручиться поддержкой и пониманием.


Семейное консультирование (1,5 часа)
Возможность разобраться во взаимоотношениях супругов, поскольку в большинстве случаев ребенок и его сложности являются показателем того внутреннего климата, который царит в семье. Чтобы помочь ребенку, родителям важно, в первую очередь, наладить свои взаимоотношения.


Нейропсихологическое развитие "УМНАЯ гимнастика" (1 час)
Занятие, направленное на развитие познавательных процессов (памяти, внимание, восприятия), помогает справиться с быстрой утомляемостью, с неусидчивостью на уроках и дома, а также позволяет повысить уровень интеллектуальных способностей ребенка. Возраст 5-9 лет.

Занятия проводят:
...

Запись на занятия

поля с отметкой " * " обязательны для заполнения
Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda